Главная » Файлы » Коллегам

План работы с одарёнными детьми
[ Скачать с сервера (67.7 Kb) ] 15.07.2018, 19:22

План работы с одаренными детьми обучающимися:

Содержание работы

Направления и формы работы

Сроки проведения

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми.

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий.

Сентябрь

2

Составление списков одаренных обучающихся по русскому языку и литературе.

Диагностические работы, анкетирование.

Сентябрь

3

Планирование работы с одаренными детьми.

Диагностические работы, анкетирование.

Сентябрь

4

Еженедельные индивидуальные и групповые занятия.

На уроках и во внеурочное время

В течение года

5

Вовлечение в организацию и проведение Недели русского языка и литературы.

Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях

Декабрь

6

Участие в конкурсах творческих работ:

«Мой шаг в информационный мир»;

«Святые заступники Руси».

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

В течение года

7

Участие в школьном, муниципальном и региональном турах олимпиад.

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

Октябрь-декабрь

8

Школьный и муниципальный конкурсы исследовательских работ.

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

Октябрь-декабрь

9

Участие во всероссийских и Всероссийских и региональных конкурсах:

«Живая классика»;

«Всероссийский конкурс сочинений»;

«Письмо солдату»;

«Герои Великой Победы»;

«Урок письма»;

«Северный край».

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми.

В течение года

10

Участие в работе кружка «Читаем вместе»

Посещение занятий курса.

В течение года

11

Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы.

Диагностические работы, анкетирование.

В течение года

12

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе).

Диагностические работы, анкетирование.

В течение года

13

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий.

На уроках и во внеурочное время.

В течение года

14

Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих.

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий.

В течение года

15

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся.

Индивидуальная работа, консультации.

В течение года

16

Подведение итогов

Диагностические работы, анкетирование.

Май

 

 

Категория: Коллегам | Добавил: arhangelluba
Просмотров: 82 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar